Гарантии и сервис

В своей работе мы в первую очередь ориентируемся на пожелания покупателя. Нашей основной целью являются твердое следование букве закона о защите прав потребителя. Мы стараемся максимально сократить все бюрократические моменты, связанные с обращением в сервис-центр.

Все товары включают в себя гарантийные обязательства и комплектуются соответствующими гарантийными талонами производителя. Сервис предоставляется компанией «Electrosmart». Если ваше устройство вышло из строя или стало работать некорректно, обратитесь в ближайший сервисный центр — «Electrosmart». Сотрудники сервисного центра проведут первичную консультацию по телефону, а в случае, если она не поможет, дадут указания для дальнейших действий по инициированию гарантийного случая.



Возврат и обмен устройств в течение 14 дней после покупки
В случае, если вы решили отказаться от товара, который был куплен не позднее 14 дней назад, вам также перед процедурой возврата купленного товара и возмещения за него оплаченных вами средств необходимо сдать купленное устройство на первичную диагностику для подтверждения отсутствия механических повреждений (чтобы мы понимали, что возвращаем деньги не за сломанный клиентом товар). Такую диагностику мы стараемся делать быстрее, чем регламентируемые 14 дней. После диагностики и подтверждения сервисным центром работоспособности товара и отсутствия у него повреждений, которые могут быть связаны с небрежной эксплуатацией, с вами свяжется сотрудник и согласует формат возврата денежных средств (форма возврата соответствует форме оплаты. При оплате наличными возвращаются наличные, при оплате банковской картой инициируется возвратный платеж на банковскую карту). Средства, уплаченные за доставку, не возвращаются

Срок гарантии

  1. На брендовые гироскутеры SKYBOARD, устанавливается гарантия 1 года со дня продажи.

  2. На все остальные категории электротранспорта устанавливается гарантия 12 месяцев со дня продажи (если не отмечено иного);


 

Регламент
Согласно закону о правах потребителя и другим нормативным актам, оборудование и устройства не подлежат бесплатному гарантийному ремонту, а гарантия не распространяется на:

  1. Повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.);

  2. Повреждения связанные с использованием в целях, для которых устройство не было предназначено, в т.ч. нарушение инструкций производителя и изготовителя при использования устройства;

  3. Повреждения, вызванные использованием не оригинальных аксессуаров;

  4. Повреждения, вызванные неправильным подключением и некорректной установкой программного обеспечения;

  5. Механические и электротермические повреждения;

  6. Отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены Производителем;

  7. Повреждения фирменных серийных номеров на устройстве;

  8. Повреждения, вызванные естественным износом при эксплуатации устройства;

  9. Устройства со следами вскрытия;

  10. Другое оборудование, повреждение которого связано с работой купленного устройства.